Главная страница | Регистрация | Вход | Форум
Меню сайта


Архив


Опрос


Поиск


Главная » Статьи » Служба психологической поддержки » Служба психологической поддержки

Главные цитаты Михаила Литвака
 "Когда ребенок болеет, то с ним нельзя общаться в этот момент. Он пусть болеет, пусть не двигается, пусть лежит, никакого к нему внимания, вот лекарство, лежи, не шевелись. И тогда он быстро выздоровеет. А как выздоравливает – уделяйте больше внимания. Болезнь нужно игнорировать, а здоровье поощрять. И в школах не занимайтесь с двоечниками, занимайтесь с отличником, а двоечники захотят твоего поощрения – начнут учиться отлично. Так работает прием «игнорирование».
1.Не послушание мы должны воспитывать, а мышление.
2.На ребенка по мере возможности нужно не обращать внимания, когда он капризничает. Когда ему самому это надоест, он сам перестанет, а когда начинаешь обращать внимание, он, еще больше капризничает
3.Не надо быть хорошим человеком, надо быть умным. Тогда волей-неволей ты не будешь делать гадости.
4.Самое главное – не победить, а воспользоваться результатами победы. Причем это очень просто: продолжай делать то же самое, только лучше.
5.Ребенок должен жить сам по себе, и ничего ему не предлагайте, пока он сам не попросит. Смысл воспитания в том, чтобы ребенок как можно раньше отделился от родителей и стал как можно более самостоятельным. Поэтому у любящих родителей дети рано умеют делать некоторые вещи самостоятельно.
6.Детей надо слушаться и довести до нелепости то, что они хотят.
7.Любовь – это активное участие в заинтересованности жизни и развитие того, кого любишь.
8.Я не знаю, кто такие «близкие люди». Близкий человек – это я! Я – самый близкий человек самому себе. О себе и надо заботиться. Ближайшее окружение – это я, мой начальник, сексуальный партнер. И все… Ну и дети, от которых надо побыстрее избавляться. И родители, с которыми как можно меньше всего иметь дело. А остальное все – хлам.
9.Ставь самые высокие цели! К маленькой цели ведет только один путь, а к большой – множество.
10.Детям надо показать, как жить счастливо, а не рассказывать.
11.Один из механизмов – это частые сравнения с другими людьми: «Посмотри на Петю. Упал и не плачет». «Посмотри, какой Саша молодец, пять раз подтягивается. А ты как сосиска на турнике». «Вот Толик всегда маме помогает». В особо тяжелых случаях постоянные сравнения в детстве приводят к тому, что ребенок делает вывод: «Такой, какой есть, я родителям не нужен. Лучше я буду таким как…» В итоге формируется очень тяжелая программа. Человек считает, что такой, какой он есть, он никому не нужен. Поэтому он надевает маску или постоянно подражает тому, кто, на его взгляд, более достоин родительской любви. Постоянное сравнение себя с другими остается с человеком на всю жизнь.
12.Второй прием: я к нему подошел не с родительско-детской позиции, а наоборот: я не могу понять, что там написано, и Коля мне сейчас помог прочесть. А мы обычно на детей давим сверху вниз. Когда хотите с ребенком говорить, пристройтесь снизу. Вот сейчас он мне помог разобраться. Молодец, Коля. А то я сам уже, видишь, старый, глаза плохо видят, но он помог, молодец
13.Я всем мамам говорю: если сказала «нет», то стой на своем до конца. И ребенок это в конце концов поймет.
14.
Категория: Служба психологической поддержки | Добавил: psiholog (03.06.2020)
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Море, море...


Популярное


Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0