Главная страница | Регистрация | Вход | Форум
Меню сайта


Архив


Опрос


Поиск


Главная » Статьи » Служба психологической поддержки » Служба психологической поддержки

Эффективность общения
Понимание - основной критерий конструктивного общения, но  существует еще один ,не менее важный фактор. Сказанное должно быть не только понято,но и принято.
В диалоге важно продумывать свои слова.Говорить надо ясно и четко.
Очень важно обращать внимание на язык тела,на позу ,жесты и мимику.
Обращайте внимание на зрительный контакт,гле взгляд должен быть уверенным,честным и выражать интерес к собеседнику.
В момент общения отслеживайте свое эмоциональное состояние.Это важно для того,чтобы грамотно ,без вреда оформлять свои эмоции.
 Золотое правило деловых коммуникаций: ДИПЛОМАТИЯ И ТАКТИЧНОСТЬ.(это значит не перебивать,не спешить,не торопить собеседника).
Уважать мнение другого.Быть готовым к переговорам и компромиссам.
И прежде чем говорить,думать.

Развивайте свои навыки.Учитесь и развивайтесь.
Удачи.

Категория: Служба психологической поддержки | Добавил: psiholog (18.06.2020)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Море, море...


Популярное


Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
MatthewOl, Glulleyesonee